2 октября 2010 г.

Куда вставлять код Google Analytics?

Рекомендации разные. Кто-то утверждает, что вставлять код нужно перед закрывающим тегом </body>, чтобы не тормозить загрузку страницы. Кто-то. наоборот, рекомендует делать это перед закрывающим тегом </head>.

Ответ на этот вопрос дает нам документация от Гугла.

Современный код Google Analytics (GA) – асинхронный. На практике это означает, что код не будет тормозить загрузку страницы, а значит, можно помещать его выше, чем перед закрывающим тегом </body>.

- Отлично, – скажет пытливый читатель. - А что нам это даст? Зачем выше?

Если вы хотите просто смотреть, кто, когда и в каком количестве посещал ваш сайт/блог, то принципиального значения место размещения кода GA не имеет. Но как только вам нужно что-то большее, – например, трекинг событий или пользовательские переменные, – тут-то и пригодится наличие кода GA между тегами <head></head>.

Для того, чтобы отслеживать, например, клик по кнопке, вам нужно будет использовать следующий синтаксис:

<a href="#" onClick="_gaq.push(['_trackEvent', 'Videos', 
'Play', 'Baby\'s First Birthday']);"
>
Play</a>


Пример взят из документации.



Как видим, для трекинга события использована функция _gaq.push, которая как раз и является частью объекта _gaq, объявленного в коде GA. В случае, если бы объект был объявлен ниже, чем код отслеживания нашей ссылки, то отслеживание попросту не сработало бы.



Все вышеописанное не относится к “традиционному” коду GA. Если у вас именно тот, традиционный код, рекомендую перейти на новый, асинхронный. Есть подробные примеры миграции на новый код.



А как вы используете код Google Analytics?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно ваше мнение.